1.ДОСТУПНОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ
Бесплатная консультация по вопросам функционирования системы и проведения электронных торгов как лично в «Сервис-Бюро», так и по доступным каналам связи.
Просмотр актуальной информации и всех процессов реализации задания, как по итоговой цене, так и цен по отдельным позициям, с возможностью дробления спецификации между участниками.
«Электронная площадка» – обеспечивает показ статистики и хронометрической информации о последних заявках/ставках, участниках торгов, время каждой заявки/ставки, шаг изменения стоимости при каждой ставке.
Принцип обеспечивает полноту и достоверность информации о «Системе ЛАК», условиях определения исполнителей работ, поставщиков товаров и услуг.
2. ЕДИНОЕ ОКНО
Оказание услуг по поиску мастерской и нужных запчастей для ремонта, концентрируется в одном месте, начиная от формирования задания, до получения готового решения. Извещение исполнителей и поставщиков о проведении торгов осуществляет сотрудник «Сервис-Бюро».
Заказчик становится потенциальным клиентом для широкого круга квалифицированных мастеров и продавцов запчастей, пользователем большого количества сопутствующих услуг.
Принцип обеспечивает сокращение временных, трудовых и стоимостных затрат.
3. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ЗАКАЗЧИКОВ
Взаимодействие с авторемонтной сферой осуществляется через ЛАК «Сервис-Бюро»:
Сотрудники «Сервис-Бюро» обладают практическими навыками и теоретическими знаниями кузовных, малярных, арматурно-механических работ.
«Сервис-Бюро» выбирает заказчик, для размещения задания, проверки или разработки задания, опубликования задания, предоставления гарантий по определённым в контракте условиям, сотрудник «ЛАК СБ» выступает в качестве единого заказчика от имени заказчика.
«Сервис-Бюро» организует услугу и процесс выполнения задания действует на основе агентского договора от имени заказчика.
Принцип обеспечивает профессиональный заказ производства ремонта кузова и ЛКП автомобиля по заранее утвержденным условиям.
4.ОТКРЫТАЯ КОНКУРЕНЦИЯ
Определение конкурентоспособности предложений от исполнителей и поставщиков происходит на «Электронной Площадке», в публичных торгах. По итогам торгов заказчик выбирает лучших исполнителей работ, поставщиков товаров и услуг, получает на выбор наименьшую стоимость или наилучшие условия выполнения задания.
В открытом доступе публикуется интерактивный конкурентный протокол торгов для детального сопоставления стоимости и условий.
Принцип обеспечивает равные условия добросовестной ценовой и не ценовой конкуренции между участниками открытых торгов за право исполнения контракта.
5. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
В целях предотвращения злоупотреблений в сфере выполнения работ, приобретения запчастей и материалов и предоставления услуг, со всеми участниками сделки оформляется гражданско-правовой договор контракт.
Контракт между участниками системы, заключается по результатам торгов, содержит твердую стоимость исполнения, права и обязанности каждого участника, а также ответственность за выполнение обязательств в рамках взаимоотношений. Все контракты заключаются при наличии средств на обеспечительном счете.
Предварительное финансовое обеспечение позволяет снизить риски и предотвратить конфликт интересов, защитить права и законные требования всех участников.
7. ОТКАЗОУСТОЙЧИВОСТЬ
Высокая надежность достигается за счет наличия базы аккредитованных партнеров, профессиональных участников Системы «ЛАК СБ» по определенным критериям.
Исполнители кузовных и малярных и их производственные цеха располагаются в регионе обслуживания «Сервис-Бюро» и имеют договорные обязательства с Системой ЛАК. В случае сбоя - исполнители и поставщики взаимозаменяемые по аналогичным критериям, без изменения стоимости исполнения Контракта.
Принцип обеспечивает достижения указанных в задании условий и сроков, снижает зависимость от внештатных ситуаций.
8. ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
Для определения полноты и достоверности выполненного ремонта в Системе ЛАК утверждены классы качества.
Классы качества – это система правил, норм, единых принципов и подходов профессиональной этики аккредитованных в системе участников. Техника применения классов качества в деятельности Системы ЛАК основывается на унифицированных критериях в запросах по уровню и классу ремонта.
Принцип обеспечивает точное выполнение задания заказчиков по заранее утвержденным критериям.
Презентация системы
Заключение соглашения
Проведение осмотра
Формирование задания
Размещение задания
Заключение контракта
Обеспечительный платеж
Приглашение заказчика
Передача автомобиля
Прием в работу
Предварительная приемка
Окончательные расчеты