Система выбора мастерской ЛАК

Заказчикам

Исполнителям

Поставщикам

Карта сайта

Часто задаваемые вопросы

БАЗОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СИСТЕМЕ ЛАК

 

1.ДОСТУПНОСТЬ И ПРОЗРАЧНОСТЬ

 

Бесплатная консультация по вопросам функционирования системы и проведения электронных торгов как лично в «Сервис-Бюро», так и по доступным каналам связи.

Просмотр актуальной информации и всех процессов реализации задания, как по итоговой цене, так и цен по отдельным позициям, с возможностью дробления спецификации между участниками.

«Электронная площадка» – обеспечивает показ статистики и хронометрической информации о последних заявках/ставках, участниках торгов, время каждой заявки/ставки, шаг изменения стоимости при каждой ставке.

 

Принцип обеспечивает полноту и достоверность информации о «Системе ЛАК», условиях определения исполнителей работ, поставщиков товаров и услуг.

 

 

2. ЕДИНОЕ ОКНО

 

Оказание услуг по поиску мастерской и нужных запчастей для ремонта, концентрируется в одном месте, начиная от формирования задания, до получения готового решения. Извещение исполнителей и поставщиков о проведении торгов осуществляет сотрудник «Сервис-Бюро».

Заказчик становится потенциальным клиентом для широкого круга квалифицированных мастеров и продавцов запчастей, пользователем большого количества сопутствующих услуг.

 

Принцип обеспечивает сокращение временных, трудовых и стоимостных затрат.

 

 

3. ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ЗАКАЗЧИКОВ

 

Взаимодействие с авторемонтной сферой осуществляется через ЛАК «Сервис-Бюро»:

Сотрудники «Сервис-Бюро»  обладают практическими навыками и теоретическими знаниями кузовных, малярных, арматурно-механических работ.

«Сервис-Бюро» выбирает заказчик, для размещения задания, проверки или разработки задания, опубликования задания, предоставления гарантий по определённым в контракте условиям, сотрудник «ЛАК СБ» выступает в качестве единого заказчика от имени заказчика.

«Сервис-Бюро» организует услугу и процесс выполнения задания действует на основе агентского договора от имени заказчика.

 

Принцип обеспечивает профессиональный заказ производства ремонта кузова и ЛКП автомобиля по заранее утвержденным условиям.

 

 

4.ОТКРЫТАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

 

Определение конкурентоспособности предложений от исполнителей и поставщиков происходит на «Электронной Площадке», в публичных торгах. По итогам торгов заказчик выбирает лучших исполнителей работ, поставщиков товаров и услуг, получает на выбор наименьшую стоимость или наилучшие условия выполнения задания.

В открытом доступе публикуется интерактивный конкурентный протокол торгов для детального сопоставления стоимости и условий.

 

Принцип обеспечивает  равные условия добросовестной ценовой и не ценовой конкуренции между участниками открытых торгов за право исполнения контракта.

 

 

5. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 

 

В целях предотвращения злоупотреблений в сфере выполнения работ, приобретения запчастей и материалов и предоставления услуг, со всеми участниками сделки оформляется гражданско-правовой договор контракт.

Контракт между участниками системы, заключается по результатам торгов,  содержит твердую стоимость исполнения, права и обязанности каждого участника, а также ответственность за выполнение обязательств в рамках взаимоотношений. Все контракты заключаются при наличии средств на обеспечительном счете.

 

Предварительное финансовое обеспечение позволяет снизить риски и предотвратить конфликт интересов, защитить права и законные требования всех участников.

 

 

7. ОТКАЗОУСТОЙЧИВОСТЬ

 

Высокая надежность достигается за счет наличия базы аккредитованных партнеров, профессиональных участников Системы «ЛАК СБ» по определенным критериям.

Исполнители  кузовных и малярных и их производственные цеха располагаются в регионе обслуживания «Сервис-Бюро» и имеют договорные обязательства с Системой ЛАК. В случае сбоя - исполнители и поставщики взаимозаменяемые по аналогичным критериям, без изменения стоимости исполнения Контракта.

 

Принцип обеспечивает  достижения указанных в задании условий и сроков, снижает зависимость от внештатных ситуаций.

 

 

8. ГАРАНТИРОВАННЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

 

Для определения полноты и достоверности выполненного ремонта в Системе ЛАК утверждены классы качества.

Классы качества – это система правил, норм, единых принципов и подходов профессиональной этики аккредитованных в системе участников. Техника применения классов качества в деятельности Системы ЛАК основывается на унифицированных критериях в запросах  по уровню и классу ремонта.

 

Принцип обеспечивает точное выполнение задания заказчиков по заранее утвержденным критериям.